Разработчик рассказал о самолете Ил-114. Вторая часть интервью

razrabotchik-rasskazal-o-samolete-il-114

Ил-114

Во второй части интервью телеканалу «Звезда» главный конструктор ПАО «Ил» Николай Дмитриевич Таликов рассказал о самолете Ил-114, который должен заменить на местных авиалиниях Ан-24.

В России с ее огромными расстояниями и суровым климатом как нигде важна региональная авиация. У нас существует множество регионов, куда, бывает, можно добраться только авиатранспортом. При этом именно региональные авиаперевозки как никакая другая отрасль испытали на себе все «прелести» переходного периода 1990-х годов. Если международные перелеты прекратиться по понятным причинам не могли, то местные рейсы практически перестали существовать. Их экономика гораздо сложнее магистральных. Основной причиной, вызвавшей кризис региональной авиации, стало обнищание населения. Люди просто не могли себе позволить билет на самолет, предпочитая более дешевый наземный транспорт, несмотря на большие временные затраты. Остановилось и производство региональных машин. До сих пор основная часть таких перевозок ведется с помощью устаревающих Ан-24, ресурс которых на исходе. Еще в конце 1980-х годов был создан проект Ил-114, который должен был заменить эти машины. Но экономический кризис помешал развернуть его массовое производство. О том, как идет возобновление производства этой машины в России, и рассказал главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов.

Основные вопросы, затронутые в интервью:

  1. Как продвигаются работы по Ил-114.
  2. Какова рентабельность Ил-114.
  3. Что изменится в конструкции Ил-114 при переносе производства из Узбекистана.
  4. Ил-114 региональный самолет. Он будет вынужден совершать посадки на грунтовые полосы. На нем используется композитный винт. Не станет ли низкий клиренс причиной его повреждений при взлете и посадке.
  5. Какова будет поддержка со стороны производителя машин в эксплуатации.
  6. Возможность использования Ил-114 для нужд Минобороны в грузовой модификации.
  7. Какие еще модификации самолета могут быть созданы в интересах Министерства обороны.
  8. Создание модификации для Антарктиды.
  9. Какова потребность в этих самолетах.

 




С первой частью интервью можно ознакомиться здесь

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *