Новости программы МС-21

ms-21

Второй МС-21-300 в новой окраске. Фото предоставлено ПАО «Корпорация «Иркут».

В сборочном цехе Иркутского авиазавода завершается отработка бортовых систем третьего летного образца МС-21-300 (з.н. 0004).

Его должны передать на ЛИС до Нового года. Машина начнет летать весной 2019 года. Так же на ПАО «Корпорация «Иркут» завершается сборка фюзеляжа четвертого опытного летного образца МС-21 (з.н. 0006). Начата сборка отсеков фюзеляжа первой серийной машины з.н. 0007 (RA-73057). Всего в программе сертификационных испытаний МС-21 задействованы два опытных образца для проведения наземных статических и ресурсных испытаний в ЦАГИ, и предполагается к двум летным образцам задействовать еще два. Четвертая машина будет подключена к сертификационной программе в середине 2019 г. До середины 2020 года они должны суммарно выполнить 1700 испытательных полетов. Все четыре летных МС-21-300 оснащаются двигателями Pratt & Whitney PW1400G.
Между тем заместитель начальника отдела перспективных проектов «ОДК-Пермские моторы» Николай Дурновцев в ходе конференции «Среднемагистральная и региональная авиация России — 2018» заявил, что ОДК и корпорация «Иркут» согласовали мероприятия по интеграции двигателя ПД-14 и самолёта МС-21. Конструкторская, сертификационная и эксплуатационная документация будет утверждена к июню 2019 г., а заключение к первому вылету выдадут в июле 2019 г.

Cabina MC-21-300

Кабина МС-21. Фото предоставлено ПАО «Корпорация «Иркут».


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *